29 июня, 2015

Morning fields shawl

Мне посчастливилось поучаствовать в тесте у Кати Горбачевой. Сбылась, таким образом, еще одна давняя мечта - связать шаль. Еще будучи девушкой, я всегда мечтала о детках, кресле-качалке с теплой шалью на плечах и вязанием на коленках. Когда я делилась с кем-то своими мечтами, а это редко случалось, то на до мной всегда посмеивались и говорили:"Кресло- качалка и вязание - это же для бабушек!" Я не обижалась и продолжала мечтать! И, как я уже не раз писала, мечты сбываются. :)  Детки у меня замечательные :), кресло-качалку мне подарил папа, он не посмеялся над моей мечтой, а просто ее сбыл :), на Рождество несколько лет назад, а шаль я связала благодаря Кате. Как только я увидела ее, сразу полюбила! Спасибо, Катюша, за сбывшуюся мечту!
Шаль я успела связать к своему ДР. На самом деле, это подарок не для меня, а для бабушки, любимой бабушки, чем вдвойне дороже мне! А вот заблокировать шаль никак не получалось, у нас сплошные дожди, уже не знаю которую неделю, даже ДР праздновали в доме, что совсем не привычно для меня :). В один из дней мне удалось протиснуться между дождями и сделать блокировку. Интересное занятие, столько иголочек с ребятишками натыкали :). Но высохнуть она не успела, досушивали в доме, феном :). А на следующий день снова ждали солнышко... и вот оно...побежали во двор, сфотографировали :)



 пряжа SMC Select Extra Soft Merino Alpaca80% Merino, 20% Alpaca
130 meters / 50 grams, спицы 4 мм

Но хотелось совсем других фотографий. :) Сегодня снова попробовали, и снова нас дождь прогнал со двора...

Мы обязательно попробуем еще :), правда прогноз погоды все такой же - дождливый.
А пока я затеяла еще одну шаль, для себя.



Зелененькую. Из итальянского мериноса. Пряжа бобинная. После стирки полотно так преображается! Становится мягким, пушистым и очень теплым!


Кютюша, прими мои сердечную благодарность - деревенской девушки, жившей в степных краях, бегающей босиком среди высоких трав к далекому горизонту, как к своим далеким мечтам!



На сладкой картинке все те же любимые наши сердечки, каждый раз мы нарезаем их разными формочками, по настроению :), а летом кладем в тесто разные фрукты и ягоды, в этот раз мы положили черешню.
Хорошей недели всем! И пусть мечты сбываются!

11 комментариев:

  1. Алена,какая прелестная шаль такая уютная и теплая, видно что связана с душой для любимой бабули) жду твою шальку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! И мне хочется свою поскорее закончить, но отложила пока, ребятишкам спешу закончить летние пуловеры до поездки на море.

      Удалить
  2. как чудесно, когда мечты сбываются. и мечта у тебя такая уютная ))))) и шаль чудесная! завидую белой завистью людям, которые умеют вязать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так здорово, что моя мечта пришлась тебе по душе! Мне очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  3. Алёна, шаль чудесная! Теплая, уютная, душевная , а для бабушки другая бы и не получилась Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, милая! С первым днем отпуска тебя! :)

      Удалить
  4. Аленушка, шаль просто вау!!! прекрасная работа! Необыкновенное чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, шаль какая чудесная получилась! Я уже на равелри ею любовалась, такая теплая, душевная, а эти фактурные колоски - это что-то! Великолепный подарок
    А шали - дело заразное, правда ;)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вайдочка, спасибо огромное! Твоя оценка для меня так приятна!!! У тебя шали одна другой краше!!!
      Я начала вязать колоски ржи на снуде от Катюши. Они мне очень нравятся! Есть еще и шапочка. Будет подарок для мамы :) Правда, цвет комплекта совсем не соответствует цвету колосков. Он сливогого, маминого любимого :)
      А вязание шалей, еще той заразкой оказалась ;))) Мне не терпится закончить для себя и начать другую, но двумя руками, как справится со всеми желаниями - своими и детей?!

      Удалить